Новосибирск, ул. Ватутина, д. 83
8(383)381-99-66, WhatsApp 8-951-380-99-66

Гарантии

1.Поставщик гарантирует, что поставляемый им Товар соответствуют требованиям к качеству и безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

2. Возврат Товара надлежащего качества допускается по согласованию с Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара Покупателю, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, не имеющий следы установки.

3. Гарантийный срок на неоригинальные запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней, на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

4. Установка (монтаж) либо замена данной детали на транспортном средстве, должна производиться на сертифицированной станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) имеющей сертификат соответствия на проведение данного вида работ.

5. Если на поставляемый Товар установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности фирмой-изготовителем, Покупатель вправе предъявить требования при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, срока службы или срока годности Товара установленным фирмой изготовителем. Строго при соблюдении гарантийных условий, требуемых фирмой изготовителем.

6. Гарантия распространяется на оригинальные электрические запасные части при условии установки товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.

В случае выявления недостатков Товара в процессе эксплуатации Покупатель в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента выявления недостатков направляет Поставщику претензию с указанием недостатков Товара. К претензии должны быть приложены:

- копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО), в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:

- дата заказа-наряда,

- ФИО владельца автомобиля,

- марка автомобиля,

- государственный регистрационный знак (номер),

- тип двигателя,

- идентификационный номер автомобиля (VIN-код),

- номер шасси, кузова (при наличии),

- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость,

- пробег автомобиля на момент установки детали;

- заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ - копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;

- заключение СТО о причинах неработоспособности детали, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам выполненное на фирменном бланке организации, и сам некачественный Товар.